МБОУ СОШ с.Балтай
с.Балтай
  • Для родителей

    Математика

    Промежуточная аттестация. Математика, 2 класс

    Вариант  1.

    1.Выполни вычисления столбиком

    38  -  19=         54+36=       

    70 - 46=            29+29=

    2 Найди значения выражений;

    37-(8 * 3)=

    (49:7) + 52=

     (9*7) -23=

    3. Задача

    Вокруг  школы  ученики посадили  16 кустов жасмина,  шиповника – в 4  раза  меньше,  чем   жасмина,  а  сирени – столько, сколько жасмина и  шиповника  вместе.  Сколько  кустов  сирени  посадили  ученики вокруг  школы?

      4. Задача.

    Длина прямоугольника 6 см, ширина 4 см. Найди площадь прямоугольника.

     5* Буквой  С  зашифровано некоторое число. Запиши, чему равно значение каждого из произведений.

    6*(С-С)=(6-5)*С=

    Вариант  2.

    1. Выполни вычисления столбиком

    57  -  28=         34+36=

    80 -56 =             52+28=

    2.Найди        значения

    выражений.

    37-(8 * 3)=

    (49:7) + 52=

    (9*7) -23=

    3.Задача

     Школьники  помогали  убирать  урожай.  На огороде  работали

    6  учеников;  в  поле – в  4  раза  больше,  чем  на  огороде, а  в  саду  -столько, сколько  в  поле  и  на  огороде  вместе.   Сколько  учеников  работали  в  саду?

    4.Задача

    Длина прямоугольника 7см, ширина 4 см. Найди площадь прямоугольника

     5* Буквой  С  зашифровано некоторое число. Запиши, чему равно значение каждого из произведений.

    (С-С)*4= С*(9 -8) =

    Русский язык

    Промежуточная аттестация. Русский язык, 2 класс

    Дружная весна.

    Пришла весна. Весь день светит солнышко. Надулись на деревьях душистые почки. На реке треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. Очнулся от спячки колючий ёж. Вылез зверёк из норы и побежал искать пищу. Ожил большой лесной дом муравейник. Ранним утром хлопочут муравьи. Одни тащат длинную травинку. Другие несут сосновую иголку. Летят домой птицы. Все рады весне!

    (56 слов)

    Слова для справок: очнулся, ожил, одни, муравейник.

    Грамматическое задание:

    1 вариант:

    1. К слову травинка подбери однокоренные слова, выдели корень.

    2. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы.

    …. – в…сна

    …. - п…ля

    ….. – сне…

    … - доро…ка

    3.В 3 предложении надпишите части речи.

    2 вариант:

    1. К слову зверёк подбери однокоренные слова, выдели корень.

    2. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы.

    …. – с…сна

    …. -  м..ста

    …..- берё…ки

    … - хле…

    3.В 5 предложении надпишите части речи.

                  Контрольная работа по математике для обучающихся 3 класса

                 на промежуточную аттестацию за 2022-2023 учебный год.

                                                           Вариант 1

    1.Вычисли устно.

    30*20 =               900: 30 =

    10*90 =                80 : 40 =

    4 * 200 =             150 : 10 =

     2.Запиши выражение и вычисли его значение.

    Произведение чисел 127 и 3 ,

    Частное чисел 792 и 4,

    Сумма 439 и 385,

    Разность 610 и 234.

    3.Реши задачу.

    Поезд прошёл 485 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньшее расстояние.  

    Сколько всего километров должен пройти поезд?

    4. Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2 см 5  мм, а другого – на 2 см больше.

                  Контрольная работа по математике для обучающихся 3 класса

                 на промежуточную аттестацию за 2022-2023 учебный год.

                                                           Вариант 2

    1.Вычисли устно.

    30*30 =               600 : 20 =

    10*70 =                90 : 30 =

    2 * 300 =             250 : 10 =

     2.Запиши выражение и вычисли его значение.

    Произведение чисел 128 и 4 ,

    Частное чисел 819 и 3,

    Сумма 358 и 264,

    Разность 820 и 335.

    3.Реши задачу.

    Туристы проплыли на катере 147 км. После этого им осталось проплыть расстояние в 3 раза больше, чем они уже проплыли.

    Сколько всего километров должны проплыть туристы?

    4. Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 3 см 5  мм, а другого – на 2 см больше.

    Русский язык

    3 класс (2022- 2023 уч.год)

    Контрольный диктант.

    Синички

        Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят прелестные птички.

    Смотрю на синиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка словно галстучек повязала. Грудка  яркая, желтая. Будто  жилет синица надела. Хороша птица!

      Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им!

    Грамматиеское задание.

    1. Разобрать по составу: зимний, прелестный, кудрявой.

    2. В предложении  подчеркнуть члены предложения и указать части речи.

              Едят синички вкусное сало.

    3. Указать падеж имен прилагательных в словосочетаниях:

     кудрявой берёзы , на короткую шейку.

     

    Математика

    Промежуточная аттестация по математике для 4 классов

    Вариант 1

    1. Выполните сложение и вычитание столбиком.

    53 205 + 8 436 =                               40 835 + 24 728 =

    1. Выполните умножение и деление столбиком.

    2 563*7 =                   7 293 : 13 =

    504*26 =                    141 912 : 243 =

    1. В магазин привезли 132 пакета моркови по 4 килограмма и столько же килограммов свёклы в сетках по 2 килограмма. Сколько было сеток со свёклой?
    2. Начертите прямоугольник. Длина стороны 4 см, ширина 2 см и вычислите его периметр и площадь.

    Вариант 2

    1. Выполните сложение и вычитание столбиком.
    1. 128 + 6 842 =                50 342 + 21 438 =
    1. Выполните умножение и деление столбиком.

    3 412 * 6 =               4 488 : 17 =

    602 * 59 =                41 910 : 165 =

    1. Имеется 138 трёхлитровых банок с апельсиновым соком и столько же литров персикового сока в двухлитровых банках. Сколько всего банок с персиковым соком?
    2. Начертите прямоугольник. Длина стороны 5 см, ширина 3 см и вычислите его периметр и площадь.

    Русский язык

    Промежуточная аттестация по русскому языку для 4 классов

    Золотой дождь.

             Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки, щёчки, спинки и животики. И так пропитались солнцем, что сами стали багряными и золотыми.

             Лес стал очень красив, когда все листья раскрасились в яркие цвета. Капля по листику щёлкнет, и сорвётся лист, а за ним и другой летит. Спешит, торопится осень. Смывает холодный дождь золотой убор листьев. Закружится пёстрый смерч из листьев, когда вдруг налетит сильный ветер. Они шуршат, скребутся, летят, качаются, бегут. Шумит золотой дождь.  (75 слов)

    Грамматические задания:

    Вариант 1

    1. Выполнить синтаксический разбор 4-го предложения.
    2. Выпиши из текста словосочетания «глагол+ существительное» , «прилагательное + существительное».
    3. Выпиши словосочетание с типом связи «согласование». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слова.

    Вариант 2

    1. Выполнить синтаксический разбор 7-го предложения.
    2. Выпиши из текста словосочетания «существительное + существительное» , «наречие + глагол».
    3. Выпиши словосочетание с типом связи «управление». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слова.

    Математика

    Промежуточная аттестация 5 класс

    Вариант 1.

    1. Найдите значение выражения:

    (2,18 + 0,42 : 0,35) * 1,5 – 3,827.

    1. Задача. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 часа. Сколько километров он проедет с той же скоростью за 4,2 часа?
    2. Решите уравнение:

    (х + 45) – 15 = 34.

    1. Найдите значение выражения:

    (58-16) : (15+415) =

    1. Задача. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40 % длины. А ширина 34 его длины. Вычислите объём параллелепипеда.

    Промежуточная аттестация 6 класс

    Вариант 2.

    1. Найдите значение выражения:

    (3,17 + 0,77 : 1,4) * 3,5 – 4,216.

    1. Задача. Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью?
    2. Решите уравнение:

    (14 + х) – 35 = 41.

    1. Найдите значение выражения:

    (28-16) : (15+410) =

    1. Задача. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его высота составляет 40 % длины. А ширина 35 его длины. Вычислите объём параллелепипеда.

    Русский язык

    Итоговый диктант 5 класс

    Грибной поход

        В конце лета в лесах много грибов. И вот мы в лесу. Мы решили собирать только белые грибы, подосиновики и подберёзовики. Мы спустились по отлогому склону холма, и нас обступили берёзы. Среди них попадались осины и одиночные сосны.

        Вокруг берёз разрослись целые семьи боровиков, которые здесь располагались плотно друг к другу. На полянках на зелёной травке хорошо выделялись яркие шляпки подосиновиков, жёлтые рыжики.

        Грибы мы срезали, очищали от земли. Скоро мы стали встречать местных грибников с тяжёлыми полными корзинами и вёдрами.

         Ветер играл берёзовыми и сосновыми верхушками. Внизу же было тихо. Мы устали, сели под деревьями, выложили нашу добычу, стали перебирать грибы.

    Грамматическое задание

    1 Вариант

    1. Выполните синтаксический разбор предложения

       Грибы мы срезали, очищали от земли.

    2. Выполните морфологический разбор

       (на) полянках

    3. Выполните морфемный разбор   

        выложили

    2 Вариант

    1. Выполните синтаксический разбор предложения

        Ветер играл берёзовыми и сосновыми верхушками.

    2. Выполните морфологический разбор

        (под) деревьями

    3. Выполните морфемный разбор   

        перебирать

    Критерии оценивания

    Диктант

    Орфография:

    4б - нет ошибок

    3б  – 1-2 ош

    2б – 3-4 ош

    1б  – 5 ош

    0б - более 5 ош.

    Пунктуация

    3б - все знаки препинания поставлены, нет лишних

    2б- 1-2 ош

    1б- 3-4ош

    0б – более 4 ош.

     

    Грамматическое задание (каждое задание)

    3б – нет ошибок

    2б- 1 ош

    1б- 2-3 ош

    0б – более 3 ош.

    Всего за работу  -16 б

    14-16 б. – «5»

    11-13 б – «4»

    9-10  б.-«3»

    8б и менее– «2»

    Английский язык

    Пояснительная записка к аттестационному материалу для промежуточной аттестации учащихся 5 классов

    2022-2023 уч. г.

    Формат итоговой промежуточной аттестации: тестирование.

    Цель тестирования: проверка академических знаний по английскому языку

    учащихся 5 классов

    Время тестирования: 40 минут

    Структура теста: каждый вариант включает 4 задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

    Задания направлены на контроль сформированности знаний по следующим темам:

    - Лексика: продукты питания, глаголы действий, школьные объекты и предметы, порядковые и количественные числительные, предлоги, описание внешности, название зданий и профессий,эмоции и чувства, предметы обихода, времена года и погода, одежда;

    - Грамматика: неопределенный артикль, глагол tobe, глагол havegot / hasgot, конструкция thereis / are, глагол “can”, “PresentSimple”, “PresentContinuous”, исчисляемые и неисчисляемые существительные, употребление some/any/much/many/alotof, глагол must.

    - Чтение: умение понимать и анализировать содержание небольшого текста.

    Система оценивания:

    Каждый правильный ответ оценивается  1 баллом.

    Максимально возможный балл за всю работу50

    Перевод баллов в отметки по пятибалльной шкале:

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    0-15

    16-34

    35-42

    43-50

    Программы:

    - Апальков В.Г.. Английский язык. Рабочая программа. Предметная линия-учебник "Английский в фокусе" 5-9 классы. М, Просвещение, 2016г Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:

    • Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.УМК Английский в фокусе (Spotlight). Учебник 5 класс., Просвещение, 2016 г.

    • Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.Сборник упражнений для самостоятельной работы учащихся 5 класс М., Просвещение, 2016г

    - Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.Книга для учителя. 5 класс. М., Просвещение, 2016г

    • Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.Testbook. 5 класс. М., Просвещение, 2016г

    • www.spotlightonrussia.ru

    Количество вариантов: 2

    Способ формирования вариантов: параллельный

    Подход к разработке и интерпретации результатов теста: критериально-ориентированный.

    Вариант 1.

    Задание 1. Соедини слова.

    1. Pencil

    1. Театр
    1. Cinema

    1. Карандаш
    1. Trainers

    1. Кинотеатр
    1. Watch

    1. Кроссовки
    1. Sofa

    1. Часы
    1. Kitchen

    1. Диван
    1. Friendly

    1. Кухня
    1. Baby

    1. Дружелюбный
    1. Giraffe

    1. Ресторан
    1. Elephant

    1. Чеснок
    1. Cabbage

    1. Курица
    1. Wake up

    1. Штаны
    1.  Spring

    1. Июнь
    1. Summer

    1. Лето
    1. June

    • Весна
    1. Trousers

    1. Просыпаться
    1. Chicken

    1. Капуста
    1. Garlic

    1. Слон
    1. Restaurant

    1. Ребенок
    1. Theatre

    1. Жираф

    Задание 2. Грамматика. Прочитай и выбери правильный ответ.

    1. She ……. my sister.
    1. Is                            b)are
    1. This is …… egg.
    1. an                           b) a
    1. ………they got a computer?
    1. Has                        b) have
    1. There …..two windows in my room.
    1. Are                        b) am
    1. The painting is …….the wall.
    1. Under                     b)on
    1. Can they talk? – Yes, they ……..
    1. Can                         b) do
    1. ……… they like animals?
    1. Do                          b) Does
    1. He ……… in Russia.
    1. Live                        b) lives
    1. She ……… to the cinema every day.
    1. Goes                        b) go
    1. What …… Sam doing now?
    1. Is                             b) are
    1. I usually ……….to school by bus.
    1. Go                           b) going
    1. They …… watching TV now.
    1. Is                             b) are
    1. There are …… apples in the fridge.
    1. Some                       b) any
    1. How ……. rice have you got?
    1. Many                       b) much
    1. You …….. help your parents.
    1. Must                         b)mustn’t

    Задание 3. Прочитай и обведи правильный ответ на вопрос.

    1)How are you?

    1. Thank you       b) I’m fine, thanks

    6)What time is it now?

    1. It’s half past eight       b) It’s August

    2)Is this your new scarf?

    1. Yes, it is.          b) Russia.

    7)What’s your favourite season?

    1. I love winterb)Biology and PE.

    3)Is there a TV in your room?

    1. Yes, there are   b) Yes, there is

    8)What’s the weather like today?

    1. It’s hot and windy.      b)Yes, I know

    4)Has your mum got any sisters?

    1. No, she hasn’t   b) She’s 30

    9)How much is your T-shirt?

    1. It’s green.                    b)It’s 10 dollars.

    5)Do you like tigers?

    1. Yes, I do          b) Yes, they are.

    10)What would you like to eat?

    1. One hamburger, please b) A glass of water.

    Задание 4. Прочитай текст. Напиши true / false.

    Dear John,

             How are you? Here we are at my grandma and grandpa’s country house and we’re having a good time. The house is old, but very beautiful. There’s a kitchen, a living room and two bedrooms. All the bedrooms have got a beautiful fireplace and their own bathroom.

             It’s a bit windy and cold in here, but the sun is shining. In the morning, my grandpa makes us breakfast then we all go for a walk. Sometimes we feed the ducks in the river. After lunch we sometimes play board games like Monopoly or chess, or we talk. My grandpa is very funny and clever and tells a lot of good stories.

             At the moment, my grandma is decorating the living room with yellow and green balloons. It’s my brother’s birthday tomorrow. We’ll have a party for him.

    See you soon!

    Jessica

    1.The house isn’t new                                                    …………

    2.There are two living rooms in the house                      ………

    3. There isn’t a fireplace in the bedroom                          .……..

    4. Jessica’s grandfather usually makes them breakfast    ..……..

    5. It’s Jessica’s sister’s birthday tomorrow                       .……..

     

    Вариант 2.

    Задание 1. Соедини слова.

    1. Copybook

    1. Зоопарк
    1. Maths

    1. Тетрадь
    1. Cap

    1. Обувной магазин
    1. Kitchen

    1. Математика
    1. Bathroom

    1. Кухня
    1. Cooker

    1. Лук
    1. Clever

    1. Шлем
    1. Sister

    1. Ванная
    1. Monkey

    1. Плита
    1. Parrot

    1. Умный
    1. Cow

    1. Сестра
    1. Go to bed

    1. Корова
    1. Work on the computer

    1. Попугай
    1. Spring

    1. Обезьяна
    1. July

    • Сосиски
    1. Shoes

    1. Обувь
    1. Sausages

    1. Июль
    1. Onion

    1. Весна
    1. Shoe shop

    1. Работать на компьютере
    1. Zoo

    1. Ложиться спать

    Задание 2. Грамматика. Прочитай и выбери правильный ответ.

    1. This is …… atlas.
    1. An                                b) a
    1. They …… my friends.
    1. Is                                  b) are
    1. ……… you got a watch?
    1. Have                             b) has
    1. She ……….got a yellow dress.
    1. Hasn’t                           b) haven’t
    1. …… there an armchair in the living room?
    1. Is                                   b) are
    1. There is an armchair ……. the floor.
    1. On                                 b)behind
    1. Can Tony and Steve paint? Yes, ……can.
    1. She                                b) they
    1. This is …… mother.
    1. Me                                 b) my
    1. She sometimes ……. the piano.
    1. Playing                          b) plays
    1. …….. Monica eat fruits?
    1. Does                              b) do
    1. The children …… watching TV now.
    1. Are                                b) am
    1. …… you having breakfast now?
    1. Is                                   b) are
    1. I usually ….. gloves and a jacket in winter.
    1. Wearing                        b) wear
    1. There isn’t ….. cheese on the table.
    1. Any                               b) some
    1. How ….. potatoes have we got?
    1. Many                             b) some

    Задание 3. Прочитай и обведи правильный ответ на вопрос.

    1)How old are you?

    a)I’m 13               b) I’m fine, thanks.

    6)Can Bill dance?

    a)Yes, he does    b) Yes, he can.

    2)Is she your mother?

    a)No, it isn’t        b)Yes, she is.

    7)Where do tigers live?

    a)In Africa          b) in the river

    3)Where’s the lamp?

    a)It’s on the desk b) Yes, there is.

    8)What time do you wake up?

    a)I’ve got a cat   b) At seven o’clock

    4)Is there a fridge in the kitchen?

    a)Yes, there is      b) Yes, I can cook.

    9)What’s her favourite season?

    a)In the evening b) Summer

    5)What’s your sister like?

    a)She’s clever and funny   b)She can sing.

    10)How much rice do you need?

    a)That’s great     b) Not much.

    Задание 4. Прочитай текст. Напиши true / false.

    Dear Jessica,

             How are you? Here we are at my aunt and uncle’s country house and we’re having a good time. The house is new and very comfortable. There’s a kitchen, a living room and three bedrooms. All the bedrooms have got their own bathroom.

             It’s  warm and sunny in here and the sun is shining. In the morning, my uncle makes us breakfast then we all go for a walk in the park. Sometimes we feed birds in the park.  After lunch we often watch films or talk. My aunt is very funny and clever and tells us a lot of good stories.

             At the moment, my aunt is decorating the living room with red and blue balloons. It’s my sister’s birthday tomorrow. We’ll have a party for her.

    See you soon!

    John

    1. The house is very old                                                 …………

    2. There are two bedrooms in the house                        ………

    3. The weather is not very good                                    ………..

    4. John’s aunt usually makes them breakfast                ……..

    5. John’s aunt is watching a film now                           ……..

    Ответы

    Вариант 1

    Задание 1. 1B 2C 3D 4E 5F 6G 7H 8S 9T 10R 11Q 12P 13O 14N 15M 16L 17K 18J 19I 20A

    Задание 2. 1a 2a 3b 4a 5b 6a 7a 8b 9a 10a 11a 12b 13a 14b 15a

    Задание 3. 1b 2a 3b 4a 5a 6a 7a 8a 9b 10a

    Задание 4. 1T 2F 3F 4T 5F

    Вариант 2

    Задание 1. 1B 2D 3E 4E 5H 6I 7J 8K 9N 10M 11L 12T 13S 14R 15Q 16P 17O 18F 19C 20A

    Задание 2. 1a 2b 3a 4a 5a 6a 7b 8b 9b 10a 11a 12b 13b 14a 15a

    Задание 3. 1a 2b 3a 4a 5a 6b 7a 8b 9b 10b

    Задание 4. 1F 2F 3T 4F 5F

    1

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie